вторник, 14 августа 2012 г.

Обучение в Институте Юрия Мороза. День 65. Месяц 2.


Цель на день: Не поставил. Жена сегодня выезжала и попросила посидеть с ребенком. Провели время с дочкой. Что я мог сделать полезного для нее и себя?
Цель достигнута: Нет цели - нет достижений.

Сделано, что дает развитие: Сегодня сказал правду двум потенциальным клиентам. Сказал правду, что они проблемные клиенты. Один из них сделал для меня то, что не хотел делать - выслал файл, который обещал выслать только через неделю. Второй сказал, что подумает над моими словами. Но мне уже без разницы. Если он не поймет, что я в своем деле разбираюсь лучше него, то мне с ним дел иметь не охота.
Ошибки: Главное сейчас продавать обучение продавцов. А я текучку...
Как не допускать в будущем: Завтра первая половина дня - назначение встреч с ПП. Главный вопрос - как держать в тонусе продажников.
Дополнительные дела, которые сделал: Сегодня при обзвоне Уфы обратился заинтересованный главный инженер СУ-1. Количество переходит в качество.

Познал о себе сегодня: Страшно поставить себя в местность смерти. Например я могу перевести Роману 10000, чтобы он, если я не проведу 10 встреч перевел их в фин. благодарность в ИЮМ. Страшно ставить себя в местность смерти. Во всем это проявляется. Поэтому нет выдающихся результатов.

Какие есть вопросы за день: А это и есть вопрос. Когда поставишь себя в местность смерти?

отноcится к себе с извеcтной долей иpoнии: Это не серьезно, серьезно относиться к серьезным вещам.
высмеивaть собственные ошибки: Не смешные ошибки. 
быть стpогим в оценке себя: 2.
трeбовательность к сeбе: Очень хорошо видно на физ-нагрузке. Нет ее, требовательности. Сегодня один круг только.
самoкpитичность: Ох как я не люблю эти безОбразные слова. Что такое самокритичность? Пример. Надо спросить у других ПП.

Что сделал Главного для: 
УДВОЕНИЯ числа сделок: Ничего. Остался на уровне. 
УДВОЕНИЯ прибыли: Ничего. Остался на уровне.
УДВОЕНИЯ встреч с предпринимателями: Ничего.
УДВОЕНИЯ числа рацпредложений: Ничего.
Экономии времени ВДВОЕ: Ничего.

Чему сегодня научился: Проблемный - Нах. Не готов платить предоплату - не нужен результат. На практике проверил, убедился, мое.

Эго: Жалость к себе. Не решаюсь поставить себя в местность смерти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий